Цитата мудреца

Голосование

Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Человек и общество
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Казачество

Обсуждение социальных вопросов, отношений между людьми.
  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Olga писал(а):"Рясы" - это ж просто образ...
Носитель рясы = носитель соответствующей идеологии.
И именно этой самой идеологии должны быть установлены границы, за пределами которых эта идеология не должна появляться.

Но ведь с казачьей формой то же самое. Почему против этого никто не протестует?
Ответить


Yakushev писал(а):Но ведь с казачьей формой то же самое. Почему против этого никто не протестует?

Что "то же самое"?...
Может, я не в курсе?...
Казаки хотят преподавать какую-то свою "казачью" идеологию в школе?...
Ответить


Olga писал(а):
Yakushev писал(а):Но ведь с казачьей формой то же самое. Почему против этого никто не протестует?

Что "то же самое"?...
Может, я не в курсе?...

У казаков действительно своя идеология. Свой образ жизни. В обычных школах они ничего не преподают, но открыли свои казачьи школы. В них дети ходят в их форме.
Это как партия: это нечто среднее между религией и светствой властью. Всё очень сильно переплетено. Причём никакая критика в свой адрес не допускается. Более того, ты, поскольку живёшь в "казачьем крае", тоже "должен" быть казаком. Если таковым себя не считаешь, на тебя смотрят как на ренегата.
Ответить


Yakushev писал(а):У казаков действительно своя идеология. Свой образ жизни. В обычных школах они ничего не преподают, но открыли свои казачьи школы. В них дети ходят в их форме.
Это как партия: это нечто среднее между религией и светствой властью. Всё очень сильно переплетено. Причём никакая критика в свой адрес не допускается. Более того, ты, поскольку живёшь в "казачьем крае", тоже "должен" быть казаком. Если таковым себя не считаешь, на тебя смотрят как на ренегата.

Так не всегда ведь было? или всегда?
С чего-то ведь это начиналось...

"Тоталитарные" идеологии начинаются с мелких уступок.
"Тихой сапой", шажочек за шажочком, услуга за услугой, казалось бы - ничего особенно, а суммируя, такое получаем!...

И не успешь охнуть, а в тебя уже тычут пальцем: "Ты не с нами, значит, ты - против нас!"
Ответить


Olga писал(а):Так не всегда ведь было? или всегда?
С чего-то ведь это начиналось...

Сначала это было как возрождение национальных корней. А потом закрепились два мостика: первый - церковь. Казачество стало некой силовой структурой православной церкви. Именно с их помощью в смутные 90-е проводились погромы в различных сектах, которые, в свою очередь, были официально разрешены.
Второй мостик - муниципальная власть. Атаманы участвуют в управлении посёлками, станицами, городами, влияют на принятие управленческих решений.

Странно, что на Дону начали возрождать именно казачью историю, а не, скажем, скифскую. :)
Ответить


Yakushev писал(а):Странно, что на Дону начали возрождать именно казачью историю, а не, скажем, скифскую. :)

Да ничего странного, на мой взгляд. :)
Потому как не "историю стали возрождать", а стремительно занимать никем пока незанятую нишу под названием "кровная близость с народом".
Это все - политика...

А скифы... где скифы, а где казаки... а?!... а-а-а-а...
Ответить



  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Человек и общество



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]