Тезис первый.
|
Порочность
есть всякого рода противоестественность. Порочнейшим человеком является
священник, он учит противоестественному. Против священника нужны не доводы, а
каторга.
|
Тезис второй.
|
Всякое
участие в богослужении есть покушение на общественную нравственность. Нужно
быть суровее к протестантам, чем к католикам, суровее к либеральным
протестантам, чем к правоверным. Чем ближе к науке принимающий участие в
христианской службе, тем он преступнее. Следовательно, преступником из
преступников является философ.
|
Тезис третий.
|
Достойные проклятия места, где христианство высиживало свои яйца-базилики, должны быть сровнены с землёй. Как безумные места Земли они должны стать ужасом для всего мира. Там должно разводить ядовитых гадов.
|
Тезис четвёртый.
|
Проповедь целомудрия есть публичное побуждение к противоестественности. Любое презрение к половой жизни, любое загрязнение её понятием "нечистое" есть грех против святого духа жизни.
|
Тезис пятый.
|
Запрещается есть за одним столом со священником: этим человек исключает себя из порядочного общества. Священник — это наш чандала — должен быть объявлен вне закона, его должно морить голодом, гнать во всякого рода пустыни.
|
Тезис шестой.
|
Должно называть священную историю теми именами, каковых она заслуживает, а именно проклятая история; должно пользоваться словами "бог", "спасение", "избавитель" как ругательствами, клеймом преступника.
|
Тезис седьмой.
|
Всё остальное следует из вышеизложенного.
|