221
Ср 25 апр 2007 22:02
Вот, Виктор, отвечая мне, вы ответили и на свои вопросы...которыми, быть может, сами не задавались.
Ответить
Цитата мудрецаГолосованиеЗагружается, подождите...
|
Начало сайта › Сообщество › Тематические обсуждения › Религиозное общение Версия для слабовидящих Версия для печати Грех, и с чем его готовить.
221
Ср 25 апр 2007 22:02
Вот, Виктор, отвечая мне, вы ответили и на свои вопросы...которыми, быть может, сами не задавались.
Ответить
222
Ср 25 апр 2007 22:55
Далее о страхе. В Библии сказано: "...ничего не бойтесь, но только Бога". Если не говорить о страхе Божием, то другого ч.л. бояться вредно, и глупо наставлять на страх. А Бога бояться полезно - это начало мудрости. Впрочем, Вы Андрей, тоже правы. Вернее правы в первую очередь, а наставление страхом это как бы другой рычаг. Напрасно Вы думаете, что он не работает. Ещё как работает. Технология проста: боясь, человек перестает быть правым в своих глазах. Он начинает задавать себе вопросы типа "как бы поступил Христос". Нет ничего слаще для отца, как знать, что дитя ищет его. И тот всё устраивает. Вот они, плоды веры!!!
223
Ср 25 апр 2007 22:58
Вы, Виктор, можете то, что я называю "книгой", назвать "арбузом". Но от этого мы с Вами не начнём друг друга лучше понимать. Я слышу, как это слово ("грех") используется в церкви, в народе. И именно по контексту его использования я понимаю, что подразумевают люди, говоря о грехе. И в этом смысле этого слова я считаю, что греха не существует. Вы же понимаете под этим словом что-то другое. Я уважаю Ваше мнение и Вашу свободу называть вещи так, как Вы захотите. Но мне лично не нравится такое переименование, потому что сплошь и рядом это слово используется в общепринятом смысле. Не лучше ли использовать для того, что Вы называете грехом другое слово и не трогать это? Но, мне кажется, я понимаю, почему Вы его используете. Вы живёте по Библии. А там, как говорится, из текста слово не выкинешь. Вот и приходится находить для него другие смыслы... А стоит ли?
224
Ср 25 апр 2007 23:04
Оля! Может быть.., но пока не чувствую
225
Ср 25 апр 2007 23:15
Да знаю я, что он работает. И знаю также, что работает гораздо эффективней всех других. Только работает он грубо и поверхностно. Я уже говорил о том, что преступность на Земле сдерживает в гораздо большей степени страх наказания, чем благостные убеждения. Но человека, не совершающего преступления лишь из страха никак нельзя назвать благостным.
Согласен. У него появляется комплекс неполноценности. Причём не только в физическом плане, но и в духовном. Человек тотально отделяет себя грешного от Бога праведного, не может в принципе осознать себя, как носителя частицы Бога. И тем самым закрывается от Него.
А вот тут - не согласен. Каким это образом страх перед Богом заставит человека стремиться походить на Христа?
226
Ср 25 апр 2007 23:31
Находить другой смысл для старого термина...
Ответить
Полагаю, что да, надо. Вернее не находить, а говорить о нем. Именно для старого! Потому, что слишком разошлось это слово в искаженном свете. Впрочем и говорить не надо много: грех - это не поступок, а состояние, в кот. входит человек от того, что живет своим раскладом, не говоря уже о злодеяниях. Вот и всё. Ну а о характере этого состояния можно говорить уже не вспоминая самого таермина. Пусть хотя бы для тех, кто задумывается. А, вот говорить, что греха нет тем, кто видит его в том, искаженном свете - нехорошо. Подумают, что и вправду нет греха(всякое зло - благо), но раз благодати не знают, то и не узнают поэтому.
227
Ср 25 апр 2007 23:54
Да, чтоб "нагоняй" не получить.
Назовешь, но позже. Вначале из страха, потом, видя плоды, из осознания и благодарения, что хоть так, дурака, наставили.
Комплекс неполноценности - да. Но не по отношению к таким же как он сам, людям, а к Создателю! Бог - больше, чем человек. Он даже более жив, чем человек. Человеку до него, как, извините,... вобщем не видно. Так, что комплекс это не комплекс, а факт - человек ничто против Бога. Хотя, да, создан по подобию и дух от него имеет. Но, из-за этого отделять себя тотально - смешно. Особенно смешно стало - с приходом Христа! Это только глупец скажет: "ах ты старше, а я тогда не играю", если его и обижать то не собирались, а только наоборот. А с Христом ещё и сыном назвали и дарами Духа просто завалили!
228
Чт 26 апр 2007 8:11
Очень, много всего в этой жизни, но всё повторяется, меняются объекты и меняется отношение человека к себе самому и тому, что есть в людях. Ровно так, как и каждый склонен, уже по природе своей индивидуальности, к добру или злу, или переменам, в обычном понимании этих слов. И поэтому, привычное мышление должно подпитываться из вне. Человек готов к переменам или не готов, и эти самые поступления информации из вне или знаки, он видит так же, или не видит, или выбирает по своему подобию, иначе более близкие ему и тем самым понятные. И поэтому нет особого смысла задумываться над тем, кто как понимает, каждый понимает в меру своих сил и своих потребностей. Это и есть внимание к ближнему. Терпеливо объяснять и важно задуматься о формате пояснений, а не о результате своих трудов, они очевидны в любом случае. Если вы искренне проникаетесь не собственными речами, а желанием быть понятым.
229
Чт 26 апр 2007 8:31
Пожалуй не найдется человека, который бы Вам возразил.
Ответить
Кесарю - кесарево а, Богу Божье. Результат - промысел Божий, а наше дело - путь к нему.
230
Чт 26 апр 2007 8:42
Тем не менее внутренний протест Ваш, Виктор, на лицо. Я не имею в виду Ваше отношение к говорящему. Внутренний...!
Ответить
Вернуться в Религиозное общение Кто сейчас на сайтеЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot] |