Цитата мудреца

Голосование

Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Свободное общение Реклама
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Перелинковка страниц

Раздел содержит рекламные статьи.
  1 сообщение • Страница 1 из 1

Перелинковка страниц

Не все веб-мастеры знают, что такое перелинковка, несмотря на то, что термин этот не новый. И уж тем более не все этим пользуются. А ведь перелинковка страниц не только помогает посетителям найти нужную информацию на сайте, но и повышает его индексацию у поисковиков.

Перелинковка — это внутренние ссылки сайта на наиболее важные для пользователя страницы.

Перелинковку можно организовать автоматическим способом. Это «хлебные крошки» и карта сайта. Их можно настроить в системе управления сайтом. Также автоматически можно выводить на конечные страницы (страницы товаров или статьи) ссылки на похожие материалы, например: «с этим товаром также покупают…». Пользователь может заглянуть на такую страницу, тем самым увеличивая время нахождения на сайте. Также можно подумать над структурой каталога материалов, который бы включал в себя разные уровни вложенности. Здесь очень важно продумать не только структуру, но и наиболее точные названия разделов.

При проектировании структуры сайта нужно следить, чтобы не было страниц, на которые нельзя было бы попасть из основного или дополнительного меню сайта.

Правильная перелинковка должна соответствовать тематики и задачам сайта. Для каждого сайта структура, карта и дополнительные ссылки подбираются индивидуально. Так высокочастотные запросы по тематике сайта должны приводить на главную страницу, среднечастотные — на страницы второго уровня, а низкочастотные — на страницы третьего уровня вложенности. Хорошие результаты для продвижения сайта дают взаимные ссылки между страницами третьего уровня вложенности.

Очень важно обращать внимание на тексты ссылок. Текст ссылок должен отвечать не только теме страницы, на которую он ведёт, но и соответствовать желаемому поисковому запросу, по которому на эту страницу должны приходить посетители.

Конечно же, комплексное продвижение сайта должно включать в себя множество факторов, не только перелинковку. Поэтому, если вы решили сделать свой сайт удобным для пользователей и привлекательным для поисковых роботов, то начинать надо с полноценного аудита сайта. Обращайтесь.
Ответить


  1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Реклама



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [bot]