— Безобразие! - возмущается покупатель. - У вас никогда нет того, что нужно! — Неправда! - отвечает продавец. - Это вам всегда нужно то, чего у нас нет... ------- Мораль: переваливать вину на других просто, но успешный бизнес на этом не построить
Рабинович говорит жене: — Сарочка, сегодня ко мне придут мои сослуживцы, ты приготовь чего-нибудь. — Хорошо, дорогой. А как приготовить: чтобы они еще пришли, или чтоб больше не приходили? ------- Мораль: перед тем, как что-то сделать, подумайте о цели своего действия
Каценельсон сидит за прилавком своей лавки. Пора закрываться, а клиентов всё нет. В последнюю минуту вбегает молодой человек, бросает на прилавок десятирублёвку, хватает конверт за рубль и выбегает, не ожидая сдачи. Дома жена спрашивает: — Ну как, удачный сегодня был день? — Ещё какой удачный! Средняя маржинальность по сделкам — 1900 процентов! ------- Мораль: одни KPI хороши для того, чтобы хвастаться, другие для успешного ведения бизнеса, главное — различать их
Тевье-молочник спрашивает помощника: — Ты доливал сегодня воду в молоко? — Да, четверть бидона долил — Как ты мог? Это же безнравственно! — Но ведь, хозяин, Вы же сами сказали... — Таки нет! Я сказал тебе, шлимазл, что надо сначала наполнить бидон водой на четверть, а потом уже долить молоком до краёв. Тогда я на рынке смогу клясться своим здоровьем, что не добавлял воду в молоко ------- Мораль: а) покупателю — клятвы продавца лучше воспринимать критически; б) продавцу — нужное впечатление у покупателей можно создать, не прибегая к обману
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: — Рабинович, не знаете, где в этом году можно недорого отдохнуть? — В Таиланде или Камбодже — Это слишком дорого. Может быть, посоветуете какие-то более дешёвые места? — В Египте или Турции — Это тоже слишком дорого. Может, есть какой-то совсем бюджетный вариант? — Есть. На диване ------- Мораль: всегда можно найти какой-то вариант «подешевле», но не всегда он Вас порадует
Добавлено спустя 47 секунд: Рабинович у стойки рецепшена в отеле: — К сожалению, у нас нет свободных номеров — А если, к примеру, сейчас Путин приедет, вы для него номер найдёте? — Конечно! — Таки отдайте этот номер мне, Путин сегодня точно не приедет ------- Мораль: когда Вам говорят, что что-то невозможно, уточняйте, всегда ли невозможно
Пожилая дама в десятый раз спрашивает у носильщика на одесском вокзале, точно ли вовремя отправляется ли поезд в Жмеринку. — Мадам, — спокойно отвечает ей носильщик, — таки всё, шо я могу Вам сказать, это шо табло на перроне, диктор радио, начальник вокзала, начальник поезда, диспетчер, машинист, проводники, стрелочники и я думаем, шо да ------- Мораль: если что-то нельзя доказать или гарантировать — хотя бы сошлитесь на тех, кто разделяет Вашу точку зрения
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: — Моня, слушай маму. Потому што если ты не будешь слушать маму, ты таки всю жизнь будешь слушать этот заводской гудок у шесть часов утра ------- Мораль: мотивация к покупке будет выше, если Вы опишете покупателю альтернативное развитие событий, способное его напугать
Семилетний Моня вернулся домой из парка без своих новых санок. — У меня их попросил покататься старик с внуком. Обещал к четырём часам вернуть Родителям не знали, радоваться ли доброте и отзывчивости Мони или отругать его за то, что он поверил незнакомому человеку. Но в четыре часа раздался звонок в дверь и появился старик с санками в руках. Моня внимательно осмотрел санки и заявил: — Все в порядке. Можете забрать Ваши паспорт и часы ------- Мораль: доверие доверием, но лучше, когда есть надёжная гарантия
Рабинович идёт по улице и видит — посреди лужи в грязи валяется рубль. Он с возмущением говорит: — Не такой человек Рабинович, чтобы какой-то рубль из грязи поднимать! Затем задумывается, достает из кармана кошелёк, бросает на пол тысячу рублей и говорит: — А вот 1001 рубль таки можно и поднять! ------- Мораль: если Ваше предложение недостаточно мотивирует клиента, можно сделать его частью другого, более мотивирующего предложения
Папа читает маленькому Моне книжку «Му-му». Моня озадаченно спрашивает: — Папа, а зачем он утопил собачку, если её можно было продать? ------- Мораль: зачастую из сложных ситуаций существует выход, выгодный для обеих сторон — не ленитесь его искать
В одесском зоомагазине: — Простите, нет ли у вас желтых канареек? — Нет, но могу предложить этих зеленых попугайчиков — Мне нужны именно канарейки. Не надо мне ваших попугайчиков — Мадам, думайте о них как о желтых канарейках, которые еще не созрели ------- Мораль: если мы не можем изменить свой продукт — мы можем изменить отношение клиента к нему
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: — Зяма, наш сосед Нечипоренко пригласил нас на именины — А что у него будет на столе? — Как всегда: свиной холодец, молочный поросёнок, сало, шкварки, смалец — Тогда подарим ему сертификат на бесплатное обрезание в нашей синагоге ------- Мораль: если Вы делаете клиентам бесполезный подарок — не думайте, что они этого не заметят или не запомнят
— Хаим, как ты зарабатываешь на жизнь? — Зарабатываю тем, что пишу. — И что же ты пишешь? — Я пишу своим родителям, чтобы прислали денег ------- Мораль: если Вам предлагают инвестировать в бизнес или пройти тренинг у успешного бизнесмена — проверьте, не живёт ли бизнесмен за мамин счёт