Цитата мудреца

Голосование

Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Информация Лента новостей
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Связной отбирает подарки или Не рискуйте с кредитом

  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Связной отбирает подарки или Не рискуйте с кредитом

22 декабря я имел неосторожность купить в Связном в кредит телефон. Всем известный механизм «беспроцентного» кредита заключается в том, что в цену товара (который покупают за наличку) уже входит процент, который возьмёт банк за предоставление кредита. Именно это даёт возможность магазинам делать всякие скидки, потому что эта дополнительная сумма так или иначе для них будет потеряна.

Так вот, Связной делает мне «произвольную скидку», как они это назвали в чеке, и за эту цену продают мне телефон. А в итоге, с учётом банковских процентов, я буду должен заплатить номинальную стоимость телефона, указанную в прайсе.

Всё идёт хорошо: банк перечисляет Связному сумму за минусом «произвольной скидки» (эта скидка около 2500 руб.), я получаю телефон и готовлюсь ежемесячно погашать кредит. Но тут вдруг обнаруживается, что телефон неисправен. На 13-й день после покупки я приношу его в магазин и отдаю, с намерением поменять на другой. Связной берёт его на 10-дневную экспертизу, которая, в положенный срок выдаёт заключение о неисправности телефона и готовности заменить его на такой же.

Напасти продолжаются: придя 15 января за новым, телефоном я узнаю, что такой модели уже нет. Мне предложили выбрать другую модель дешевле или дороже той, что я приобрёл в начале. В случае если дороже, я должен буду доплатить. В случае если дешевле, они вернут разницу на счёт в банке, предоставляющем кредит. Неприятно, но терпимо. Я иду домой, выбираю подходящую модель (дороже) и прихожу за ней в магазин.

И тут начинается кульминация моего ужаса.

Оказывается, стоимость, равная предыдущей покупке — это сумма без их «произвольной скидки»! Я сначала не понял и переспросил:

— Если бы у вас была в наличие именно та модель, которую я вам вернул, вы бы мне её не выдали?

— Вам бы пришлось заплатить разницу между той ценой со скидкой, и ценой продажи в магазине, — был мне ответ. И дальше продавщица дополнила: — Скидка была нашим подарком вам. При обмене товара мы не имеем право вам ничего дарить.

— Вы мне сделали подарок, а теперь его забираете? Вы понимаете, что вы пытаетесь забрать у меня те проценты по кредиту, которые я должен буду всё равно платить в банк? Сначала дали, а теперь забираете! — моему возмущению не было границ.

Менеджер магазина была неприступна. Она сказала, что если я считаю, что мои права нарушены, я могу обращаться в суд. Я попросил связать меня с их юристами. Юристы оказались лишь в Москве, но я смог поговорить по телефону. Аргументом юриста было то, что сумма, равная «произвольной скидке» никогда не была у них в кассе, поэтому они не могут предоставить мне новый товар с её учётом.

Ситуация была решена таким образом, что они вернут всю полученную от банка сумму на мой счёт в этом банке, тот пересчитает график погашения кредита и я переплачу лишь сумму процентов за «пользование» их деньгами в течение одного месяца. Всё меньше, чем удваивать проценты за весь период погашения.

Интересно, что если после погашения кредита я опять закажу у них телефон в кредит, то они опять предоставят мне эту «скидку произвола», которую не захотели сделать сразу. Вот только вопрос: буду ли я это теперь делать?

N.B. Передо мной стоял человек, который сдавал свой Samsung с теми же дефектами, что были и у моего.
Ответить


Здравствуйте, Андрей Викторович. Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Действительно суть акции кредит без переплаты и первоначального взноса состоит в том, что делается скидка на товар на сумму переплаты. И конечная цена товара учитывается без скидки. К сожалению, у сотрудников магазина отсутствует техническая возможность совершить обмен товара на более дорогую модель без доплаты, а так же учесть в стоимости телефона предоставленную скидку. Мы рады, что Ваш вопрос был решен, и Вы заполнили заявление на возврат денежных средств на расчетный счет в банке. Так же хотим Вас проинформировать, что при совершении другого заказа в кредит по данной акции, если банк одобрит кредит, Вам так же будет предоставлена скидка на товар на сумму переплаты. Надеемся на понимание. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. Всего наилучшего. С уважением, Связной.
Ответить


Дорогой Связной! Вы должны были заменить совершенно бесплатно на ту же модель, какая и была. (Мне сказали, что даже если бы такая модель была бы, то с меня бы взяли сумму скидки, т.е. это было бы не бесплатно). В случае замены на другую модель другой стоимости, не важно дороже или дешевле, вы должны были производить расчёт на равных условиях, т.е. ту сумму скидки перенести на новую модель, т.е. сделать ту же скидку на неё. Если у сотрудников магазина нет такой ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности, то при чём тут мои ЮРИДИЧЕСКИЕ права?

Лояльных клиентов такими акциями не сделаешь! Даже если у вас будет дешевле - покупать не буду!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Отбор подарков продолжается!
Отбор подарков продолжается!
В той самой покупке телефона был вложен сувенир. При заказе из интернет-магазина я не смог удалить его из корзины. Мне сообщили, что это подарок, и он даётся бесплатно. По факту в чеке было написано, что мне продаются 2 наименования: телефон и сувенир, при чём сувенир стоил 100 руб, а цена телефона на эти 100 руб. дешевле. Теперь при возврате денег за кредит они вернут на 100 руб. меньше. Ещё один "подарок" отобрали!
Ответить


Андрей Викторович, здравствуйте! Мы прекрасно понимаем Ваши чувства. На нашем сайте действуют различные акции. Если к определенному товару предоставляется подарок, то отказаться от него, действительно, отсутствует возможность. Возврат денег осуществляется только за товар ненадлежащего качества. Таким образом будет возвращена стоимость телефона по чеку. Надеемся на понимание! Всего доброго!
Ответить


Компания_Связной, если это был подарок, то почему в вашем чеке он имеет цену? Почему при возврате покупки вы возвращаете не всю уплаченную сумму, превращая подарок в покупку?
Вас можно привлечь не только к нарушению прав потребителя при обмене товара, но и к публичному обману, потому что если вы в итоге взимаете деньги за подарок, то это был не подарок, а обман.

Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
Я написал заявление в роспотребнадзор. Я хочу, чтобы все эти ваши маркетинговые ходы, которыми вы пытаетесь создать лояльных клиентов, не имели бы побочных эффектов, были бы честными в любых ситуациях.
Если в течение месяца от роспотребнадзора не получу ответа, я закажу директ со ссылкой на эту страницу. За месяц по всей России это объявление будет показано 2,2 млн. раз. Заголовок будет такой, что многие, набравшие в Яндексе слово "связной" заинтересуются.
Ответить


Вот чем закончилась эпопея со Связным.
Мне пришёл ответ от Роспотребнадзора. В нём подробно рассказывается то, что я и так знаю: мои права. А дальше написано, что "если Вы считаете, что действиями сотрудников ЗАО "Связной Логистика" были нарушены Ваши права, Вы вправе в соответствии со ст. 17 Закона "О защите прав потребителей" обратиться в суд общей юрисдикции". Собственно, то, что я тоже знал и без них.
А дальше было написано следующее:
Одновременно сообщаем, что на основании Вашего заявления, Управлением Роспотребнадзора по Ростовской области была проведена внеплановая выездная проверка деятельности интернет магазина ЗАО "Связной Логистика", в результате которой установлено, что в нарушение действующего законодательства Обществом не доводится до сведения потребителей информация о месте изготовления товаров. В настоящее время принимаются меры по привлечению ЗАО "Связной Логистика" к административной ответственности по ст. 14.8 ч.1 КоАП РФ

В итоге я заплатил кредита 1698,90 руб., а мне вернули 1347 руб. Потерял 351,90 руб., время и нервы.
Я, конечно, считаю, что мои права были нарушены (п.28в Правил продажи товаров дистанционным способом № 612 от 27.09.2007 г.), но считаю нецелесообразным тратить на наказание Связного своё время и силы. Вполне достаточно того, что уже сделано а также того, что Связной потерял одного (надеюсь не только одного) лояльного клиента: в моей семье в Связном ничего покупать не будут!
Ответить



  Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Лента новостей



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Yandex [bot]