Цитата мудреца

Голосование

Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Тематические обсуждения Религиозное общение
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Тургенев о молитве

Давайте поделимся друг с другом кто, как и во что верит.
  Сообщений: 23 • Страница 2 из 31, 2, 3

Иона писал(а):Ни медитацию, ни заклинания Бог не слушает

Иона, осторожней! Вы хотите сказать, что есть что-то, что Бог не знает, где его нет?
Почитайте здесь.
Ответить


Иона, будьте добры, дайте мне ссылочку на Писание, где говорится, что Бог не "слушает" медитацию.
Медитация - не молитва, или обращение с помощью слов. Медитация - состояние единства со всем сущим и открытие сердца без использования слов.
Молитва словами - нужна тому, кто не в состоянии иным образом утихомирить свои мысли и мыслеобразы.
Вашу трактовку греховности и необходимости посредничества Христа я не приемлю. Говорить о Его посредничестве можно лишь отделяя Его от себя.
Медитация же служит для того, чтобы ощутить единство с Ним.
Если молитва не превращается в медитацию - она остается лишь говорильней.
Ответить


Почитайте пост 9. Там я привел библейские цитаты, из которых следует, что Бог молитвы слушает, Иисус учил в молитве говорить.
А Павел призывал служить Богу (а значит и молиться, задействуя разум): "И потому умоляю вас, братья, состраданием Бога: отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу, чтобы вам совершать священное служение, задействуя разум" (Рим. 12:1), который медитация исключает. Медитация - это абстрагирование от реальной жизни. За ней стоит Сатана, "кто повелевает властью воздуха, духа, который действует теперь в сыновьях непокорности" (Эф. 2:2).
Т.о. он уводит людей от общения с Богом.
Ответить


Re: Тургенев о молитве

Иона писал(а):Пс. 65:2; Деян. 10:34, 35: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть».

В моем экземпляре Писания таких слов нет. Это раз.
Второе: чтобы слышать слова, нужно имешь уши (Мат. 11:15).
А Бог знает сердца (Лук. 16:15, Деяния 1:24) и знает нужду каждого человека (Мат. 6:8).
Тогда зачем нужна молитва? Можно ли просить от Бога милости, если поступаешь не по правде?
Можно ли просить о прощении грехов, если молишься неискренне?
Молитва словами не имеет никакой силы без конкретных действий.
Можно тысячу раз на день читать "Отче наш...", но не выполнять того, что написано за этой молитвой у Матфея (6:14-15):
"Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших".
Итак, главное-таки - дело. Осознание своих неправедных поступков и исправление их по возможности, а также устранение обид: как собственных, так и того, кого обидели.
Только в таком случае молитва будет иметь силу.
Но этого можно достичь и без произношения слов молитвы. Медитация - способ единения с Богом-Любовью. Медитация - это молитва без слов. Это состояние бытия с Богом.
Чтобы соединиться с Божественным, необходимо либо убрать земные мысли и образы - тогда включается видение очами духа (кто в состоянии это сделать!), либо "загрузить" речевые, слуховые и мыслительные каналы монотонным повторением слов, в которые веришь. Через какое-то время человек уже не обращает внимание на сами слова (они исходят автоматически), а настраивается на канал духа.
Медитация - это следующая (и более высокая!) ступень после молитвы для тех, кто способен утихомирить мысли без их подавления словами молитвы.

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Re:
Иона писал(а):...отдайте свои тела в жертву живую, святую, угодную Богу, чтобы вам совершать священное служение, задействуя разум" (Рим. 12:1), который медитация исключает.

Вы неправильно представляете медитацию :) . Медитация не исключает разум! Она на нем основывается!
Просто разум человека подводит его до той границы восприятия бытия, за которым следует откровение сердца. Бога разумом не понять и не постичь. Его можно лишь воспринять сердцем.
Разум готовит условия для такого принятия.
Это как заботливый отец воспитывает своего ребенка, вкладывает в него самое-самое, а потот отпускает свое чадо в самостоятельное плавание.

Медитация - это абстрагирование от реальной жизни. За ней стоит Сатана, "кто повелевает властью воздуха, духа, который действует теперь в сыновьях непокорности" (Эф. 2:2).
Т.о. он уводит людей от общения с Богом

Пустые слова. Это похоже на то, как некоторые цинично рассуждают о любви, пока сами не почувствуют Нечто.
Сатана - это часть самого Вас. Та часть, которая противится Вашей лучшей части - божественной. Постоянно обращая не него внимание, Вы сами даете ему силы. Мы всегда даем силы и энергию тому, о чем (о ком) думаем. Не хотите сатану - думайте о Боге. Не хотите ненавидеть - любите! Не творите сатану своими страхами, мыслями, нелюбовью.
Ненависть ко злу - уловка темных сил. Им пофиг кого Вы ненавидите: Бога или сатану. Главное - что ВЫ НЕНАВИДИТЕ. Ненависть изгоняет Любовь. А Любовь - есть Бог.
Ответить


Re: Тургенев о молитве

Танцюра Владимир писал(а):
Иона писал(а):Пс. 65:2; Деян. 10:34, 35: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть».

В моем экземпляре Писания таких слов нет.
В СП это Пс. 64:3: "Ты слышишь молитву; к тебе прибегает всякая плоть". А Деян. 10:34, 35 и у вас есть: "Тогда Пётр открыл уста и сказал: «Поистине вижу, что Бог нелицеприятен, 35 но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему".

Молитва — не бессмысленный ритуал и не просто способ получить что-либо от Бога. Одна из главных причин, по которой нам стоит приближаться к Богу,— это иметь с ним тесные взаимоотношения. Поэтому мы должны направлять свои молитвы к Иегове Богу. «Близок Господь ко всем призывающим Его» — писал псалмопевец Давид (Псалом 144:18). Иегова предлагает найти с ним мир (Исаия 1:18). Откликающиеся на это предложение согласны со словами псалмопевца, который сказал: «Мне благо приближаться к Богу!» Но почему? Потому что те, кто приближается к Иегове Богу, найдут настоящее счастье и душевный покой (Псалом 72:28).

Вы спросили: зачем нам молиться Богу, если он ‘знает... в чем мы имеем нужду, прежде нашего прошения у Него’? (Матфея 6:8; Псалом 138:4). Молитва свидетельствует о том, что мы верим в Бога и считаем его Источником «всякого даяния доброго и всякого дара совершенного» (Иакова 1:17; Евреям 11:6). Иегова с радостью принимает наши молитвы (Притчи 15:8). Ему приятно слышать искренние выражения признательности и хвалы в свой адрес, так же как любому отцу приятно, когда ребенок его благодарит (Псалом 118:108). Если между отцом и сыном хорошие отношения, их разговоры будут сердечными. Ребенок, который чувствует, что он любим, всегда ищет общения с отцом. То же самое можно сказать о наших взаимоотношениях с Богом. Если мы по-настоящему ценим то, что узнаем об Иегове, и если мы дорожим его любовью, у нас будет сильное желание изливать свои чувства в молитве (1 Иоанна 4:16—18).

Молитву Отче наш повторять не надо. Такие бессмяысленые повторы Бог не слушает. Представьте, что ваш сын бессмысленно тысячу раз на дню повторяет: папа я тебя люблю... Поэтому молитву Отче наш Иисус дал не для повторения, а как образец того, на какие темы важно обращаться (а не медитировать) к Отцу. Но прежде чем дать эту молитву Иисус предупредил: "Также, когда молитесь, не будьте как лицемеры, которые любят молиться стоя в синагогах и на углах главных улиц, чтобы люди видели их. Истинно говорю вам: они уже получили всю свою награду. И когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию" (Мф. 6:5, 7).

Где вы в Библии прочитали о медитации? Всегда, когда Библия говорит о молитве, речь идет о разговоре с Богом. Вас устроит, если ваш ребенок будет с вами "общаться" путем бессмысленной медитации? Читайте, как Библия представляет молитву, как медитацию или как разговор?
Луки 11:2: «Когда молитесь, говорите:..."
Иоан. 14:6, 14: «Иисус ответил: „Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это“».
1 Иоан. 5:14: «Вот какая уверенность есть у нас, когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас».
1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло». (Для чего Богу уши?).
1 Иоан. 3:22: «Чего бы мы ни попросили, получаем от него, потому что соблюдаем его заповеди и делаем угодное в его глазах». Ис. 55:6, 7: «Ищите Иегову, пока его можно найти. Обращайтесь к нему, пока он близко.

Про ненависть ко злу. Конечно, темным силам хотелось бы, чтобы вы были толерантны ко злу. Но вот точка зрения Бога на зло: "Любовь ваша да будет нелицемерна. Пусть нечестие вызывает у вас отвращение, держитесь добра". "Любящие Иегову, ненавидьте зло".
Ответить


А что Иона, у Иеговы есть глаза и уши?
Медитация - это созерцание Бога внутри себя. Какой смысл говорить слова, разве Бог не знает того, что в глубине сердца?
Это в американских фильмах все всё время повторяют - я люблю тебя - а я лично и так чувствую, что на сердце у моей жены, мне слов не нужно.
Ответить


Бог, безусловно, знает, что в глубине сердца. Но у нас есть право выбора. И гораздо чаще мы делаем выбор вопреки тому, что в глубине сердца. В этом и есть наша свобода. Поэтому слово (молитва) есть выражение не истинной потребности а реализация свободы выбора поступать во вред самому себе.
Я согласен с тем, что Бог "поспособствует" выполнению не того, что нам нужно, а того, что мы хотим. Ведь, возможно, мы просто хотим получить какой-то опыт, пусть даже и негативный.
Ответить


Roman писал(а):А что Иона, у Иеговы есть глаза и уши?
Библия говорит, что есть: 1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло».
Roman писал(а):созерцание Бога внутри себя
Это вы такой большой или бог такой маленький, что в вас помещается? Смотрите какой Бог бесконечный: "Ведь даже небеса и небо небес не могут вместить его" (2 Пар. 2:6).

Roman писал(а):, разве Бог не знает того, что в глубине сердца?

Знает: "Коварно сердце более всего и отчаянно. Кто может знать его? 10 Я, Иегова, исследую сердце и испытываю почки, чтобы воздать каждому по его путям, по плодам его дел" (Иер. 17:9, 10). Уважая нашу свободу воли, Бог ожидает, что мы сами будем выражать свое желание перед Богом: "Ни о чём не беспокойтесь, но во всём в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу" (Флп. 4:6).
Последний раз редактировалось А..Я Чт 27 авг 2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалён повтор
Ответить


Иона писал(а):Это вы такой большой или бог такой маленький, что в вас помещается?

Когда Вы идёте на берег посмотреть на море, это не значит, что Вы будете смотреть на море целиком и увидите всю его глубину и ширину.
Ответить


Re: Тургенев о молитве

Иона писал(а):Одна из главных причин, по которой нам стоит приближаться к Богу,— это иметь с ним тесные взаимоотношения. Поэтому мы должны направлять свои молитвы к Иегове Богу.

Молитва - приближение к Богу. Медитация - состояние единства с Ним.
Молитва необходима тому, кто пока не готов к медитации.

Где вы в Библии прочитали о медитации?

А разве там есть всё?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Библия говорит, что есть: 1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло».

А можно подробнее об анатомических особенностях Иеговы?!
Ну нельзя же так буквально воспринимать слова Библии! Так можно дойти до абсурда... Хотя, по-моему, уже особенно и некуда двигаться...

Это вы такой большой или бог такой маленький, что в вас помещается? Смотрите какой Бог бесконечный: "Ведь даже небеса и небо небес не могут вместить его" (2 Пар. 2:6).

Мы уже об этом говорили. Царствие Божие больше Бога? Видимо, да, иначе Он туда не поместится...
Но само "Царствие Божие внутрь вас есть" (Лук. 17:21). Слова Христа...
Пока Вы не найдете Его в себе, Вы Его нигде не найдете.
Может таки Вам медитацию попробовать?!
Ответить


Пред.След.

  Сообщений: 23 • Страница 2 из 31, 2, 3

Вернуться в Религиозное общение



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]