Родионов Михаил Борисович
1
Сб 18 ноя 2000 15:18
Общие замечания:
а) Никаких противоречий в Святом Писании нет, противоречия только в Вас. Вы слишком быстро нашли ответы на очень сложные вопросы,Вам нужно питаться мягкой пищей (духовной), а не твердой.
б) На поставленные вопросы Вы себе правильно еще не ответили, Вы только удовлетворили свою любознательность, даже не подумав о верности Ваших ответов.
Видите Вы съели яблоко от древа познания добра и зла, как Адам, как и я. Теперь на нас пребывает гнев Божий, за то, что мы нарушили его заповедь не вкушать от этого древа. И мучают Вас теперь вопрос не "шантаж" ли все это, и лукаво мыслишь на Святых апостолов.
в) Ты очень невнимательно читаешь писание, это ошибка не только твоя, многие так читают, поэтому время достижения твоей цели познания Бога очень сильно растягивается.
Читать нужно очень внимательно и потом постоянно рассуждать о тех явлениях и событиях. В четвертом твоем вопросе вскрылось явное заблуждение, которое ты почерпнул не из православного кладезя, потому-что читал невнимательно.
Вопрос первый: "О суде и покаянии"
Только в одном Евангилии можно найти очень много примеров спасения и падения людей.
Но к сожалению ты не читал, потому-что утверждаешь все время "А ещё я слышал", но не говоришь что ты читал. Почитай притчу о делателях в винограде, которых господин нанимает в течении дня на прлощади и которым в конце дня дает одинаковое вознаграждение и представь себя на их месте. Вот если дьявол тебе внушит обиду за то, что ты работал больше других, а получил столькоже и ты послушаешь его и скажешь господину "Ты не справедлив, я больше других работал, дай мне большее вознаграждение", то господин ответит тебе, что сердце твое нечисто, а не послушаешь лукавого и останешься смиренным, тогда получишь награду.
Вопрос второй: "Иисус умер за нас", а ты за него можешь умереть?
Но к чему весь этот твой бред про рыночные павильоны, про ситуацию, котрую ты важно оцениваешь, про других людей, которых ты совершенно не знаешь и судишь, про фонатиков, которые тебе отвратительны, но зато ты очень гордишся своей добротой и честностью и даже думаешь не ущемляет ли Иисух Христос твоей свободы. Ответ: такие последователи Ему не нужны!
Вот Господь говорит: Люби ближнего твоего как себя. Ты честный, чем плоха эта заповедь, но фонатиков ты не любишь, они тебе неприятны и я тебе тоже неприятен.
Вопрос третий: "Нет другого пути"
Откуда ты знаешь, как и кто идет к Богу, только Бог знает всех своих. Западные пастыри внушили тебе недоверие к нашим пастырям.Ты типа очень крут и сам дойдешь куда надо. Жизнь покажет, ведь если Господь хочет тебя привести к спасению, Он приведет не смотря на все твое упрямство, глупость и гордость, и Он, Великий и Всесильный найдет метод и смирит твои гордые мысли как смирил Египта при Исходе Израиля. Куда может уити глупая овца без пастыря или слепой без поводыря. Их путь труден и опасен. Смотри, чтобы твоя гордость не послужила причиной падения.
Вопрос четвертый: "Не клянитель!"
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
В проповеди говорится о клятве небом, землею, Иерусалимом, головою. Но ты наслушался западных проповедников и лукаво меняешь фразу, а потом еще говоришь, что венчание тебя в грех вводит. Если ты лжец, то и грех прелюбодеяния с тобой останется до смерти и ада.
И никакой я тебе не друг пока не покаешься в своей ереси и лукавстве. Умник нашелся вопросы задавать.
а) Никаких противоречий в Святом Писании нет, противоречия только в Вас. Вы слишком быстро нашли ответы на очень сложные вопросы,Вам нужно питаться мягкой пищей (духовной), а не твердой.
б) На поставленные вопросы Вы себе правильно еще не ответили, Вы только удовлетворили свою любознательность, даже не подумав о верности Ваших ответов.
Видите Вы съели яблоко от древа познания добра и зла, как Адам, как и я. Теперь на нас пребывает гнев Божий, за то, что мы нарушили его заповедь не вкушать от этого древа. И мучают Вас теперь вопрос не "шантаж" ли все это, и лукаво мыслишь на Святых апостолов.
в) Ты очень невнимательно читаешь писание, это ошибка не только твоя, многие так читают, поэтому время достижения твоей цели познания Бога очень сильно растягивается.
Читать нужно очень внимательно и потом постоянно рассуждать о тех явлениях и событиях. В четвертом твоем вопросе вскрылось явное заблуждение, которое ты почерпнул не из православного кладезя, потому-что читал невнимательно.
Вопрос первый: "О суде и покаянии"
Только в одном Евангилии можно найти очень много примеров спасения и падения людей.
Но к сожалению ты не читал, потому-что утверждаешь все время "А ещё я слышал", но не говоришь что ты читал. Почитай притчу о делателях в винограде, которых господин нанимает в течении дня на прлощади и которым в конце дня дает одинаковое вознаграждение и представь себя на их месте. Вот если дьявол тебе внушит обиду за то, что ты работал больше других, а получил столькоже и ты послушаешь его и скажешь господину "Ты не справедлив, я больше других работал, дай мне большее вознаграждение", то господин ответит тебе, что сердце твое нечисто, а не послушаешь лукавого и останешься смиренным, тогда получишь награду.
Вопрос второй: "Иисус умер за нас", а ты за него можешь умереть?
Но к чему весь этот твой бред про рыночные павильоны, про ситуацию, котрую ты важно оцениваешь, про других людей, которых ты совершенно не знаешь и судишь, про фонатиков, которые тебе отвратительны, но зато ты очень гордишся своей добротой и честностью и даже думаешь не ущемляет ли Иисух Христос твоей свободы. Ответ: такие последователи Ему не нужны!
Вот Господь говорит: Люби ближнего твоего как себя. Ты честный, чем плоха эта заповедь, но фонатиков ты не любишь, они тебе неприятны и я тебе тоже неприятен.
Вопрос третий: "Нет другого пути"
Откуда ты знаешь, как и кто идет к Богу, только Бог знает всех своих. Западные пастыри внушили тебе недоверие к нашим пастырям.Ты типа очень крут и сам дойдешь куда надо. Жизнь покажет, ведь если Господь хочет тебя привести к спасению, Он приведет не смотря на все твое упрямство, глупость и гордость, и Он, Великий и Всесильный найдет метод и смирит твои гордые мысли как смирил Египта при Исходе Израиля. Куда может уити глупая овца без пастыря или слепой без поводыря. Их путь труден и опасен. Смотри, чтобы твоя гордость не послужила причиной падения.
Вопрос четвертый: "Не клянитель!"
34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
В проповеди говорится о клятве небом, землею, Иерусалимом, головою. Но ты наслушался западных проповедников и лукаво меняешь фразу, а потом еще говоришь, что венчание тебя в грех вводит. Если ты лжец, то и грех прелюбодеяния с тобой останется до смерти и ада.
И никакой я тебе не друг пока не покаешься в своей ереси и лукавстве. Умник нашелся вопросы задавать.