Ионе: Бог Триипостасный. Он родился от Святаго Духа и Девы Марии для того, чтобы понести по плоти рождения грехи человеческие, в том числе и первородный грех. Когда крестятся перстами, загибают два пальца - мизинец и безымянный - это означает что Христос пришёл на землю во плоти, не переставая быть Богом надмировым, то есть Бог и Человек в одном естестве. Богородица даже родила его необычно - Плод вышел сбоку через стенку тела чудесным образом. Поэтому и по Рождестве Она пребывала Девой.
Тленное тело Христа стало нетленным по Воскрешении Его. Об этом же говорится В Ветхом завете и приводится в доказательство Второго Пришествия воскрешение тел умерших и воскреснут такими же нетленными, как и Христос.
Бог Безначален и Бесконечен. Он никогда не рождался и никогда не умрёт, Он Постоянен и Неизменен. А что касается неканонических "трактовок" - их сотни. О чём и предупреждал Господь: "Берегитесь, чтобы кто не соблазнил вас... которые придут в овечьей шкуре, суть же волки хищные". Вы этих вот самых волков нам тут и подсовываете. Нет у Вас веры настоящей. Заблудший Иона.
Я ответил на все вопросы. На остальные вопросы ждите ответа от других... если они появятся....
Валерий писал(а):Бог Триипостасный. Он родился от Святаго Духа и Девы Марии для того, чтобы понести по плоти рождения грехи человеческие, в том числе и первородный грех. Когда крестятся перстами, загибают два пальца - мизинец и безымянный - это означает что Христос пришёл на землю во плоти, не переставая быть Богом надмировым, то есть Бог и Человек в одном естестве.
А как же Матф.26:39 Иисус молил Отца, чтобы чаша сия миновала его, согласившись потом на то, чтобы сбылась воля Отца? Здесь не создаётся впечатление, что Иисус чувствовал себя ипостасью Бога. Кстати, очень примечательный отрывок: как могли евангелисты почти дословно передать эти слова Иисуса, сказанные наедине, в то время как все апостолы спали?
Валерий писал(а):Богородица даже родила его необычно - Плод вышел сбоку через стенку тела чудесным образом.
Дайте пожалуйста ссылку в Библии на то место, где говорится, что плод вышел сбоку.
Даа-а-а-а.... Догадки, домыслы и измышления одних считаются Божиим откровением, а факты, доказательства и "неудобные" вопросы других к первым - ересью.
И самое главное - многие в это верят...
Христос как человек конечно испытывал то же самое, что и другие люди испытывали, при том, что обычными человеческими силами невозможно поднять грехи мира всего человечества во весь период существования людей. Невозможное - возможно Богу, но как человек, он страдал аж до кровавого пота. Он понимал, что эти грехи должен распять вместе с Собой тленным настолько, что потряслись основания вселенной и ангелы трепетали, никогда такого не видав. Сам же Христос говорил о себе: "Разрушьте Храм сей и Я в Три дня создам Его". Это Он говорил не о храме Соломоновом, который показывали Ему ученики, а о Своём Теле, зная, какой смертью Он умрёт.
Чтобы не обольщаться, пользуйтесь Богослужебными книгами, которые даются только священникам, но найдите православного священника, чтобы он дал Вам посмотреть их, а потом попросите научить понимать эти книги, так как они написаны на церковно-славянском языке. Более всего обращайте внимание на "Минеи", в которых прославляются все святые, в том числе и Ваши небесные покровители.
Поискал в интернете текст, где указывается, что младенец Иисус не рожден, а "вышел боком", но так и не нашел.
Есть куча всего - от иноверцев на Мангышлаке до перевода "Октоиха" на китайский! О вот самого текста дивного не сыскал.
Чего только люди не придумают, лишь бы не признать рождение Иисуса нормальным. А все почему? Да потому, что существует догмат о "первородном грехе".
Валерий писал(а):Невозможное - возможно Богу, но как человек, он страдал аж до кровавого пота. Он понимал, что эти грехи должен распять вместе с Собой тленным настолько, что потряслись основания вселенной и ангелы трепетали, никогда такого не видав.
Казнь на кресте существовала и до Иисуса. Валерий, скажите, Иисус испытывал большие муки на кресте, чем тысячи казнённых до него?
Муки испытывал более сильные, чем обычно казнённые. Ведь кроме телесных, Ему приходилось испытывать муки грехов всех людей мира. Не случайно, когда Он молился в Гефсиманском саду, духовные мук, возлагаемые Им на Себя за всех грешников были настолько сильны, что даже Ангел потребовался, и таков явился и укреплял Дух Его.