Цитата мудреца

Голосование

Система Orphus. Если вы заметили ошибку на сайте, нажмите сюда.
Загружается, подождите...
Начало сайта Сообщество Свободное общение Ростовский базар
Версия для слабовидящих
Версия для печати

Чёрный список предприятий

Форму для жителей Ростова-на-Дону и Ростовской области. Здесь пишем то, что не будет интересно жителям других регионов. Форум могут читать все, но пишут в него только "местные".
  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Чёрный список предприятий

Предлагаю размещать здесь информацию о предприятиях Ростова, в которые не стоит обращаться.
Ответить


Поиск

В "Поиске" лучше не покупать сплиты, а если и покупать, то не устанавливать их службой.
Когда я оплатил стоимость товара, доставки и установки, с меня потребовали написать расписку, что я обязуюсь заплатить установщикам сумму, которую они мне назовут, когда приедут, за то, что они до меня доехали. Ибо проезд бригаты установщиков до клиента не входит в стоимость установки. А этот проезд они посчитают сами, исходя из километража до клиента.
Ну ни чушь?
Было это весной 2006 года.
Ответить


Антарктида

Доставка питьевой воды "Антарктида".
Сама по себе вода хорошая, но организация работы из рук вон плохо. Можно прождать машину весь день, за пол-часа до конца рабочего дня позвонить диспетчерам и услышать, что они потеряли с машиной связь, но вы ждите, может привезут. Воду не привозят, но диспетчерская служба молчит, как ни в чём не бывало. И через неделю (потому что в наш район машина выходит раз в неделю) звонит и спрашивает, нужна ли ещё вода.
На этом моя работа с ними закончилась.
А до этого был случай:
У нас с ними была договорённость, что они звонят и спрашивают, сколько бутылок везти: одну или две. Однажды диспетчер не смогла дозвониться на мой сотовый (хотя я был недоступен не целый день), и решила, что воду везти вообще не надо.

Частенько бутылки у нех текут. Пока стоят - лужи набираются. Причём это происходит примерно в каждый четвёртый привоз.
Ответить


ЮТК

Жду не дождусь, когда в Аксай придёт ААА со своим интернетом.
ЮТК здесь, наверно чувствуя свою монополию, нормально рабтать не собирается.
Из последнего:
С четверга по субботу интернет периодически сбоил: некоторые узлы объявлялись недоступными (похоже что-то с ДНС было). А в воскресенье вообще вырубился. В пятницу я позвонил в службу поддержки. Они сказали, что "приняли заявку" и что мне перезвонит специалист. Но никто, естественно, не презванивал.
А в воскресенье, когда интернет вообще перестал работать, мне сообщили, что у специалистов выходной и до понедельника никто ничего чинить не будет.
Интересно, почему сайт, за который я плачу 200 руб. в месяц, доступен постоянно, и круглосуточно там дежурит специалист, который в состоянии в любое время исправить ошибки, а провайдер, которому я плачу 1000 руб. в месяц, не может мне предоставить возможность постоянного доступа в интернет? (Вопрос реторический).

Подобный бардак в ЮТК везде. (Благо, есть с чем сравнивать). ААА, например, всем своим клиентам заводят почтовый ящик, на который ежедневно присылают уведомление о трафике за прошедшие сутки, а также сообщения о всяких перебоях в работе (предупреждения о запланированных и извинения о случайных). Когда видишь такое - понимаешь, что к тебе относятся по-человечески.
У ЮТК же такого и в помине нет. А если звонишь им, тебе говорят:
- Абонееент, назовите номер своего договора.
- Я не помню, вот номер моего телефона (номер договора - это номер телефона плюс какие-то буквы и подчёркивания).
- Узнайте номер договора, тогда звоните.
Ответить


Не ходите кушать в "Русский чай" на Садовой. Сервис на уровне СССР. Черный чай цвета речной воды - бледно-мутно зеленый.
Ответить


Пиццерия на Крепостном, между Горького и Пушкинской. Пицца не плохая, но десерты не берите ни в коем случае!!!!
Ответить


Продолжая вереницу пиццерий, - жутко не понравилось в пиццерие на Будённовском, что рядом с Варфаломеева. Пицца невкусная, ждёшь долго, помещение маленькое, салаты и всё остальное сделано так, как будто хотят от тебя отделаться (лишь бы сделать что-то). Ну и напоследок, пиво не доливают прилично.
Ответить


Замороженная рыба компании "Кайрос" (на упаковках стоит зачок "Круглый год") отличается особым качеством: на разделанных тушках, без головы и внутренностей, вы сможете обнаружить совершенно не тронутую чешую. Кроме того в упаковке с филе рыбой в равной доле с самим филе часто будет присутствовать специально ароматизированный рыбным запахом лёд (наверное, чтобы использовать его в бульонах).
Ответить


Билайн

Пришлось отказаться от услуг Билайн.
С 17 декабря коммуникатор начал терять сеть. Происходило это только с коммуникатором (телефон с симкой Билайна работал нормально). Проблемы повторялись по 4-5 раз в день. Можно было бы подумать на коммуникатор, если бы я не попробовал симки других операторов. С Мегафоном проблема осталась, но резко уменьшилась: до 2 раз за 3 дня. А с МТС пропала вовсе.
Я написал в ОАО "Вымпелком" письмо в котором изложил все нюансы проблемы. В конце я дописал следующее:
Очевидно, что самым простым решением для меня было бы полностью перейти на МТС. Но я являюсь вашим клиентом уже более 5 лет, и не хотел бы менять своего сотового оператора по какой-то технической причине, которую, возможно, можно устранить.
В связи с этим прошу сообщить мне, возможно ли устранение этой неисправности и, если да, то в какие сроки?

Они перезвонили мне, уточнили кое-что; мы поэксперементировали ещё раз. В конце концов, их техническая служба исследовала ситуацию и дала заключение, что с их стороны проблем нет.
Пришлось поменять оператора... :(
Ответить



  Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Ростовский базар



Кто сейчас на сайте

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]