Чёрный список предприятий
1
Вт 18 сен 2007 20:51
Предлагаю размещать здесь информацию о предприятиях Ростова, в которые не стоит обращаться.
Ответить
Цитата мудрецаГолосованиеЗагружается, подождите...
|
Начало сайта › Сообщество › Свободное общение › Ростовский базар Версия для слабовидящих Версия для печати Чёрный список предприятий
Чёрный список предприятий
1
Вт 18 сен 2007 20:51
Предлагаю размещать здесь информацию о предприятиях Ростова, в которые не стоит обращаться.
Ответить
Поиск
2
Вт 18 сен 2007 20:55
В "Поиске" лучше не покупать сплиты, а если и покупать, то не устанавливать их службой.
Ответить
Когда я оплатил стоимость товара, доставки и установки, с меня потребовали написать расписку, что я обязуюсь заплатить установщикам сумму, которую они мне назовут, когда приедут, за то, что они до меня доехали. Ибо проезд бригаты установщиков до клиента не входит в стоимость установки. А этот проезд они посчитают сами, исходя из километража до клиента. Ну ни чушь? Было это весной 2006 года. Антарктида
3
Вт 18 сен 2007 21:02
Доставка питьевой воды "Антарктида".
Ответить
Сама по себе вода хорошая, но организация работы из рук вон плохо. Можно прождать машину весь день, за пол-часа до конца рабочего дня позвонить диспетчерам и услышать, что они потеряли с машиной связь, но вы ждите, может привезут. Воду не привозят, но диспетчерская служба молчит, как ни в чём не бывало. И через неделю (потому что в наш район машина выходит раз в неделю) звонит и спрашивает, нужна ли ещё вода. На этом моя работа с ними закончилась. А до этого был случай: У нас с ними была договорённость, что они звонят и спрашивают, сколько бутылок везти: одну или две. Однажды диспетчер не смогла дозвониться на мой сотовый (хотя я был недоступен не целый день), и решила, что воду везти вообще не надо. Частенько бутылки у нех текут. Пока стоят - лужи набираются. Причём это происходит примерно в каждый четвёртый привоз. ЮТК
4
Вт 18 сен 2007 21:14
Жду не дождусь, когда в Аксай придёт ААА со своим интернетом.
Ответить
ЮТК здесь, наверно чувствуя свою монополию, нормально рабтать не собирается. Из последнего: С четверга по субботу интернет периодически сбоил: некоторые узлы объявлялись недоступными (похоже что-то с ДНС было). А в воскресенье вообще вырубился. В пятницу я позвонил в службу поддержки. Они сказали, что "приняли заявку" и что мне перезвонит специалист. Но никто, естественно, не презванивал. А в воскресенье, когда интернет вообще перестал работать, мне сообщили, что у специалистов выходной и до понедельника никто ничего чинить не будет. Интересно, почему сайт, за который я плачу 200 руб. в месяц, доступен постоянно, и круглосуточно там дежурит специалист, который в состоянии в любое время исправить ошибки, а провайдер, которому я плачу 1000 руб. в месяц, не может мне предоставить возможность постоянного доступа в интернет? (Вопрос реторический). Подобный бардак в ЮТК везде. (Благо, есть с чем сравнивать). ААА, например, всем своим клиентам заводят почтовый ящик, на который ежедневно присылают уведомление о трафике за прошедшие сутки, а также сообщения о всяких перебоях в работе (предупреждения о запланированных и извинения о случайных). Когда видишь такое - понимаешь, что к тебе относятся по-человечески. У ЮТК же такого и в помине нет. А если звонишь им, тебе говорят: - Абонееент, назовите номер своего договора. - Я не помню, вот номер моего телефона (номер договора - это номер телефона плюс какие-то буквы и подчёркивания). - Узнайте номер договора, тогда звоните.
5
Вс 30 сен 2007 13:44
Не ходите кушать в "Русский чай" на Садовой. Сервис на уровне СССР. Черный чай цвета речной воды - бледно-мутно зеленый.
Ответить
6
Сб 06 окт 2007 15:22
Пиццерия на Крепостном, между Горького и Пушкинской. Пицца не плохая, но десерты не берите ни в коем случае!!!!
Ответить
7
Сб 06 окт 2007 16:57
Продолжая вереницу пиццерий, - жутко не понравилось в пиццерие на Будённовском, что рядом с Варфаломеева. Пицца невкусная, ждёшь долго, помещение маленькое, салаты и всё остальное сделано так, как будто хотят от тебя отделаться (лишь бы сделать что-то). Ну и напоследок, пиво не доливают прилично.
Ответить
8
Чт 11 окт 2007 12:17
Замороженная рыба компании "Кайрос" (на упаковках стоит зачок "Круглый год") отличается особым качеством: на разделанных тушках, без головы и внутренностей, вы сможете обнаружить совершенно не тронутую чешую. Кроме того в упаковке с филе рыбой в равной доле с самим филе часто будет присутствовать специально ароматизированный рыбным запахом лёд (наверное, чтобы использовать его в бульонах).
Ответить
Билайн
9
Сб 19 янв 2008 2:27
Пришлось отказаться от услуг Билайн.
Ответить
С 17 декабря коммуникатор начал терять сеть. Происходило это только с коммуникатором (телефон с симкой Билайна работал нормально). Проблемы повторялись по 4-5 раз в день. Можно было бы подумать на коммуникатор, если бы я не попробовал симки других операторов. С Мегафоном проблема осталась, но резко уменьшилась: до 2 раз за 3 дня. А с МТС пропала вовсе. Я написал в ОАО "Вымпелком" письмо в котором изложил все нюансы проблемы. В конце я дописал следующее:
Они перезвонили мне, уточнили кое-что; мы поэксперементировали ещё раз. В конце концов, их техническая служба исследовала ситуацию и дала заключение, что с их стороны проблем нет. Пришлось поменять оператора...
Кто сейчас на сайтеЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot] |
||||